Правила проживания и бронирования

Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас в нашей гостинице! Внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле «Mountain Krystal»

I. Общие положения
1. Эти Правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины, указов Государственного Комитета Украины о жилищно-коммунальном хозяйстве, 
Государственного комитета Украины о туризме, Кабинета Министров Украины и с учетом требований Совета Международной гостиничной ассоциации.
2. При поселении в отель, Гость подписывает регистрационную карту, где указаны главные правила проживания. 
Своей подписью Гость согласен с данными Правилами и обязуется их соблюдать.
3. Отель «Mountain Krystal» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
4. Курение в отеле Mountain Krystal, за исключением специально отведенных мест, запрещено.
5. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, 
курение в неразрешенных местах и ​​неповиновение законным требованиям администрации.
6. Отзывы и предложения по отелю можно оставить у администратора отеля.
II. Порядок проживания в отеле
1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Время выезда – до 11:00, время заселения в отель – после 14:00.
2. Завтрак входит в стоимость проживания в зависимости от выбранного тарифного плана. 
3. Завтрак предлагается в ресторан отеля согласно установленному распорядку. 
Если вы хотите позавтракать до начала работы ресторана, пожалуйста, обратитесь к администратору ресторана накануне до 21:00. Мы предложим сухой паек.
4. При необходимости хранения багажа Вы можете воспользоваться камерой хранения.
5. Оставляйте ценные вещи и документы в сейфе. Кстати, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость.
6. Дополнительные бесплатные услуги: вызов такси, звонок-будильник.
7. С 23 до 8 часов утра внутри гостиницы и на территории необходимо сохранять тишину.
8. Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности. 
Покидая номер, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. 
В случае повреждения имущества Гостиницы, гость в полном объеме компенсирует его стоимость в соответствии с внутренними документами Гостиницы. 
В случае обнаружения повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (заливки, возгорания, разбиения стекла и т.п.) 
необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
9. Гости Отеля принимают во внимание и не возражают против использования на территории Отеля системы видеонаблюдения за исключением сауны, 
бани, туалетных комнат и личных апартаментов гостя.
10. В стоимость проживания входит: паркинг для одного автомобиля, беспроводной интернет, пользование сейфом в номере, 
пользование камерой хранения и комнатой для хранения лыжного снаряжения/велосипедов, бассейн и лежаки (в летний период), детская площадка.
11. Текущая уборка обязательна и проводится ежедневно. Если Вы хотите заменить полотенца, просим оставлять их на полу. 
Замена постельного белья производится каждые три дня. Если Вам необходима внеочередная уборка, обратитесь к администратору рецепции. 
В нашем отеле здороваются чаевые для горничных.
В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:
- Курить в номерах, холлах и помещениях отеля за исключением специально отведенных мест.
- Пользоваться в номере электрическими приборами, не предусмотренными обустройством номера (мультиварки, кипятильники, плиты, обогреватели и т.д.).
Администрация имеет право изъять запрещенные к использованию приборы до выезда из гостиницы.
- Передавать посторонним лицам ключи от номера.
- Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы.
- Проносить на территорию гостиницы и хранить в номере материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих.
- Переставлять мебель в номерах. Выносить из номеров посуду и другое имущество отеля.
- Нарушать общепризнанные нормы поведения, в т.ч. находиться на территории гостиницы под действием наркотических средств.
- Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности, здоровью или имуществу других лиц.
- Причинять вред имуществу отеля.
- Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в отеле (при размещении на дополнительных местах).
- Размещать в номерах домашних животных.
III. Порядок бронирования, оформления, пребывания и оплаты услуг отеля
1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, производится наличными, по безналичному расчету или кредитным картам. 
Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах. 
Дети до 5 лет без дополнительного места проживают в отеле бесплатно.
2. Для гарантированного бронирования номера в отеле получается предоплата в размере 20% от общей стоимости проживания 
с последующей оплатой при заезде оставшейся суммы за весь период проживания. 
В случае отмены бронирования не менее чем за неделю до заезда сумма предоплаты 
переносится на депозит для дальнейшего использования, который будет действителен в течение полугода.
3. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не уплатившим предоплату за номер до момента заезда в отель. 
В случае негарантированного бронирования, гостиница оставляет за собой право аннулировать номер без предупреждения Гостя в случае получения 
других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты.
4. При опоздании гостя более суток гарантированное бронирование аннулируется, произведенная предоплата возврату не подлежит.
5. При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права, военный билет, иностранный паспорт), 
заполняет регистрационную карточку и вносит оплату за проживание в отеле. 
Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим документ или отказавшихся произвести оплату.
6. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям в соответствии с прейскурантом только при наличии в отеле свободных мест.
7. При продлении проживания при наличии свободных мест в гостинице Гость платит полную стоимость за продленный период в соответствии с тарифом.
8. При преждевременном выезде из номера оплата не возвращается.
9. Гости, остающиеся в Вашем номере после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей, 
оплатить проживание в соответствии с утвержденными тарифами.
10. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную оплату за все необходимые услуги.
11. В случае потери ключа администратор рецепции выдает Вам новый ключ после оплаты стоимости потерянной карты-ключа согласно действующему прейскуранту.
12. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной производится оплата неоплаченных услуг отеля. 
Если Вы заранее уведомите время Вашего отъезда администратора Отеля, мы постараемся сократить время оформления вашего отъезда.
13. В пользование гостю предоставляется номер на определенное количество мест. 
Если необходимо поселить в номере дополнительное количество гостей и номер оборудован для их размещения, 
то такие гости принимаются за отдельную плату согласно прейскуранту отеля.
14. Дети до 18 лет могут быть поселены в отеле только вместе со взрослыми (родители или родственники).
15. Если проживающий неоднократно нарушает внутренние правила проживания, 
что приводит или может привести к материальному ущербу или создает неудобства для проживания других проживающих, 
Отель вправе отказать в поселении или осуществить выселение после оплаты причиненного ущерба.
Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
- У проживающего отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения, что документы фальшивые.
- Отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в нужной сумме.
- У проживающего неряшливый, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно ведет себя.
- Проживающий отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле (режим курения, парковки и т.д.).
- Проживающий внесен в список нежелательных посетителей (стоп-лист).
- В других случаях, предусмотренных законодательством Украины. В спорных случаях вопрос решает администрация.
IV. Условия отмены бронирования и незаезда
1. При не заезде гостей в Отель в указанный в бронировании день, бронирование отменяется, подписка не возвращается.
2. В случае отмены бронирования не менее чем за неделю до заезда, 
сумма предоплаты переносится на депозит для дальнейшего использования, 
который будет действителен в течение полугода.
По вопросам дополнительной информации об услугах Гостиницы, пожалуйста, обращайтесь к администратору Гостиницы по телефону +38 098 777-90-00. 
В случае нарушения правил проживания, установленных в гостинице, администрация имеет право отказать Гостью в дальнейшем проживании.
Все вышеперечисленные правила распространяются на всех посетителей отеля и ресторана «Mountain Krystal»  
обязательны для исполнения Вашего комфортного отдыха в нашем заведении!